Тетрис - возвращение легенды!
Те́трис (производное от «тетрамино» и «теннис»[2]) — компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года[1]. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.
Но по-моему объяснения тут излишни, наврядли найдется человек, который не знает, что такое Тетрис! Как только я увидел статью на habrahabr.ru, решил портировать проект на нашу плату VE-EP4CE10E.
понедельник, 16 октября 2017 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Плата Sipeed Longan Nano - RISC-V GD32VF103CBT6, инструкция по разработке. Часть 2.
Плата Sipeed Longan Nano - RISC-V GD32VF103CBT6, инструкция по разработке. Часть 2. После того, как мы ознакомились с платой Sipeed Longan...
-
Visual Studio C#: работа с последовательным портом. Эта статья показывает, как записывать и читать данные от устройства, подключенного к по...
-
Логический анализатор SignalTap на примере счетчика Грея. Когда вы отлаживаете МК, то у вас на виду текущее значение регистров и место где ...
-
О видах присваиваний в Verilog. Verilog имеет три вида оператора присваивания: непрерывное, блокирующее и неблокирующее. Если с непрерывным...
Комментариев нет:
Отправить комментарий